четверг, 21 мая 2015 г.

Эссенции с новыми этикетками )))

Давно меня здесь не было. Честно говоря, в последнее время просто забываю про блог и про то, что в него нужно что-то писать. )))) И не я одна, как видно по другим блогам.
Но совсем забрасывать всё таки жалко пока.
Расскажу про эссенции, новую партию которых я получила от сестры из Франции.
Я подумала, что с красивыми этикетками будет эстетичнее. Такие бутылочки приятнее брать в руки и не стыдно дарить.
Поскидала этикеточки из разных акварельных рисуночков, которые у меня накопились. Картинки не отображают состав эссенций. Просто для настроения. )))
Заглядывайте в магазин. Продаются наборами и поштучно.












Ещё появились новинки в травах: орегано, чабер, розмарин. И по-прежнему есть в наличии лаванда и прованские травы. Всё очень ароматное !


4 комментария:

  1. Thanks for sharing, nice post!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hộ hàng mỹ uy tín cũng như dịch vụ dịch vụ mua hàng hộ tphcm giá rẻ, tiện lọi nhất với bảng giá ship hàng từ úc về việt nam cũng như hướng dẫn chi tiết cách order hàng mỹ thông qua các trang thương mại điện tử hàng đầu.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails