понедельник, 15 октября 2012 г.

Текстильное ассорти ( мынога ).

Решила сразу показать всякую мелочёвку, свалила всё в одну кучу.))))
Первая парочка - это короб и туесок для ванной в тех цветах, которые попросили.
Пользуясь цветовым сочетанием набора, хочу показать подарок от Ани Долгополовой, который сюда прекрасно вписался. ))) Комплект из бус и серёжек  она связала специально для меня, что особо ценно и приятно. Можжевеловые бусины источают невероятный аромат. Как теперь дождаться лета ???? Дома буду наряжаться. Вот ! Спасибо, Аня, за подарок и за твою доброту ! Ещё Аня через подругу из Москвы натуральную кожу мне переправила в подарок. Просто клад, а не человек ! Спасибо и подруге ( не знаю её имени ) за хлопоты. ))))
Девочки, кто тоже присылал мне подарки, я обязательно буду их показывать по мере возможности. Отдельные посты помещать, к сожалению, не хватает времени. А вот объединять ваши подарки с моими изделиями я всегда стараюсь, если они по цвету и по теме подходят друг к другу. Спасибо всем большое за внимание к моей персоне !!! Я это ооочень ценю !!






Второй комплект, сшитый на заказ, состоит из двух туесков и двух погремушек.
Ткань с матрёшками - корейская от Лизы.







Третий комплект: два короба и погремушка. Один короб привязывается к кроватке, другой просто может стоять на любой поверхности в детской.






Два больших короба для игрушек. Размеры 25/25/20
Размеры оказались слишком большими. Проклейки дублерином обоих слоёв не достаточно - это факт. Форму держат с натяжкой. Больше 20см, думаю, не стоит шить таким способом. Или использовать дополнительное уплотнение для стенок.






Покрывало это сшила очень давно, да всё никак не показывала здесь, так как во время фотографирования сели батарейки, и главного ракурса в развёрнутом состоянии я так  не запечатлела. Недавно оно продалось на ЯМ, поэтому показываю те фото, какие есть. )))





Вот и всё. )))

Всё, что я показала в этом посте, на заказ я больше не шью. По настроению буду создавать на продажу, но на заказ уже нет. 
Есть много других планов, требующих много свободного времени и повышенной концентрации. ;)

29 комментариев:

  1. Такой яркий и позитивный пост! Впрочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вах! Для ванной комплект получится такой позитивный, яркий..
    А детское - как обычно, очень нежное. Даже яркие ткани на коробах не стирают впечатление именно детского.

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в комплект для ванны! Очень ярко и жизнерадостно, сразу можно проснуться утром :)
    Детские вещички, как всегда, безупречны!

    ОтветитьУдалить
  4. всегда поражаюсь столь удачному и яркому комбинированию цветов! Приятные и красивые вещи для уюта

    ОтветитьУдалить
  5. Для ванной комплект получится очень яркий, здорово! Всегда ваши работы радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  6. вот и всё??? для человека, которые не умеет шить - это "все" может стать делом всей жизни :))

    ОтветитьУдалить
  7. ммм... очень интересно будет взглянуть на то, что требует повышенной концентрации ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась цветовая гамма в первом наборе,такая приятная для глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. Трудоголик, Катюш! Правильно, рано или поздно качественный мастер приходит к уходу от повторов ради своих задумок.

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, на твое МЫнога, так и хочется спросить: А Сикока?Сикока??))
    замечательные вещички, ну а фоточки так вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Как много всего красивого! Катя, я такие вещи на несколько постов бы растянула))) А ты в один вставляешь, чтобы всё успеть показать. Как же ты много успеваешь шить!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая прощальная гастроль получилась =)

    ОтветитьУдалить
  13. Piękna gama kolorów. Czy ty masz czas na odpoczynek?

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое красивое - так бы и загребла б к себе!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, всё очень красиво! а вопросик можно? а что в погремушках внутри? я всегда думала, что они мякгие? просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. До чего все фирменно смотрится !!!
    Заинтриговала ты народ другими планами:)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. когда так много красоты разом, я начинаю слетать с катушек =)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, вот верное решение! Я даже больше не к повторам. А к моменту "отдача силы - приток материального" ;) с грустью осознаю, что текстиль домашний - очень уж обязывающий. Твоя волна с сумками - очень мудрое решение! Да и вообще: молодец ты! В миллионый раз хочется сказать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, я так-то люблю шить все эти приятные вещицы, но сейчас они меня отвлекают от намеченной линии. Постепенно хочу вообще от заказов отойти и шить только на продажу. Когда-нибудь, надеюсь, свершится. Для этого пока надо хорошо потрудится. ;) Это я про последнее предложение в посте. )))
      Спасибо тебе, что не скупишься на похвалы и заряжаешь меня свом ярким Я !

      Удалить
  19. какие ткани красочные! в таких прямо уютно хранить вещи и укрываться ими! а когда они еще и сшиты с люьовью, то только похвала!(ни пахлава конечно)
    мне больше всего понравилась детская коробка для игрущек с машинками (мальчишеские вещички и игрушки мне больще нравятся на подсохнательном уровне)

    ОтветитьУдалить
  20. Ойй, мама! Я аж покраснела))) Спасибо тебе за спасибо)))
    Если честно, ты нам больше даешь, чем мы можем дать тебе! Столько впечатлений от каждого поста!!! Я сюда захожу даже когда мне грустно или совсем ничего не клеится... Так вот поброжу, поулыбаюсь и на душе легче становиться)))
    Ты молодец! И руки у тебя золотые!!! И все у тебя получиться, что ты там надумала, по крайней мере мы за тебя пальцы крестиком держать будем)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, супер!!! Очень весело и радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Классные коробочки! Особенно для детской комнаты очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  23. Я в восторге от ваших творений!У самой маленькая дочка, хотелось бы сделать нечто подобное!Вы меня вдохновили:)

    ОтветитьУдалить
  24. Катенька, от всей души желаю тебе успеха и исполнения задуманного! (немножко завидую, что у тебя есть идея и план к действию - не отступай!!!! мне вот ремонты толком творить не дают, тоже думаю сказать все!больше не беру!, но пока не могу решиться )
    Все изделия супер классные! Руки и восприятие восхищают!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails